Skip to content

Вампиры

— Заходи! Тебе окно открыть или хватит и форточки?

А начиналось все до смешного обыденно.

Я сидел в темноте своей комнаты в любимом кресле, спиной к окну. Я слушал плеер. Обычно я не слушаю плеер. Потому что у меня кассетный плеер. А музыка, в основной своей массе, на дисках. И слушаю я эти диски используя для воспроизведения музыкальный центр. Но, во-первых, центр не особо-то и включишь в 1:25 ночи, а во-вторых, «Cemetery» у меня есть только на кассетах. Так что я сидел в своей комнате и слушал «Cemetery». Мой взгляд рассеяно блуждал по противоположной стене и стоящему вдоль нее платяному шкафу.

Напротив окна моей комнаты через улицу расположен магазин «Фазенда». Торгует дачными принадлежностями. Лично для меня загадка, зачем это делается (ибо кого зимой! в три часа ночи!! заинтересуют газонокосилки и минитрактора!?!?), но, тем не менее, вывеска этого магазина всю ночь ярко подсвечивается. Нет, свет не настолько ярок, чтобы можно было читать, но достаточный, чтобы мешать заснуть.

Так вот. Я сидел в любимом кресле и слушал любимую музыку. И рассеяно смотрел на светлый квадрат пересеченный крестовидной тенью рамы на противоположной стене и стоящем вдоль нее шкафу. Играла песенка «New Dawn Coming», когда часть светлого квадрата заслонила другая тень. Я, честно говоря, не сразу обратил на это внимание.

THIS NIGHTMARE’S JUST FOR YOU SO FEEL NO SHAME

IT’S ALL YOURS FOR YOU TO BREATH — FOR YOU TO LIVE

THERE IS NO PRESENT BUT THE PAST

YOUR CREATION — WATCH IT BURN,

звучало в наушниках, пока я интерпретировал изменения окружающей действительности: изменение теневого узора на стене и общее изменение освещенности. В сторону затемнения.

THERE’S A NEW SEED GROWING

GROWING IN THEIR MINDS

THERE’S NEW HATE BREEDING

A DAGGER FROM BEHIND,

Звучало в наушниках, пока я поворачивал голову – посмотреть, что же закрывает свет.

NOW THE NE…,

Успел пропеть Матиас Лодмалм, за те ничтожные мгновения, что ушли у меня на вскакивание с кресла и отступление на несколько шагов назад, когда я разглядел, что же именно висело за моим окном.

Это был вампир.

Или вампирша.

Абсолютно голая девушка. С омерзительными кроваво-красными глазами. С жутким взглядом долго не евшего крокодила-каннибала. Можно было бы сказать, что она сидела на корточках, если бы карниз моего окна находился на уровне земли. И знаете, что? Я узнал ее.

Мы вместе учились до девятого класса. Я даже, наверное, был влюблен в нее, классе в седьмом. Возможно, она бы стала моей девушкой, будь я немного посмелей. Но все тогда окончилось ничем, а потом, случайно столкнувшись с ней в универе, я даже не узнал ее, хотя она окликнула меня по имени. А теперь вот узнал…

Я стоял в ступоре, глядя на воплощение смерти за моим окном, и пытался привести мысли в порядок. Загнать животный ужас на самое дно сознания, откуда он и появился, призывая меня орать и бежать. Я стоял так долго. «New Dawn Coming» успела доиграть и началась следующая песня – «The Embrace». Сосредоточиться сильно мешал постоянный шипящий шепот, возникающий в моей голове минуя уши: «Пусти… Пусти… Пусти… Пусти…» Отвратительно. Как заевшая пластинка. Пошло, как в Кинговском «Жребии».

А испугался я не вампира. Я давно подозревал, что вампиры есть. На это указывало все. «Что «Все?», спросите? Да вы просто как-нибудь оглянитесь вокруг повнимательнее!